facebook

Электронный документооборот для Агентов страховой компании "Ингосстрах"

Документооборот Агентов со страховой компанией "Ингосстрах" в 2017 году будет переведен на электронный. Осуществляется данный документооборот через веб-решение системы Синердокс (Synerdocs.ru).
Для подключения документооборота необходимо оформить Усиленную Квалифицированную подпись.
В рамках партнерского соглашения между компанией Ингосстрах и компанией Астрал-М стоимость электронной подписи для Агентов установлена фиксированная и равна 1000 рублей.
Подпись может быть облачной или локальной.



Чем отличается облачная подпись от локальной?

Облачным сертификатом подписывать документы Вы можете с любого устройства (компьютер, телефон, планшет). Используется данная подпись только в рамках системы документооборота через Синердокс (Synerdocs.ru) - т.е. только на одном сайте.

Локальная электронная подпись работает на специально настроенном компьютере, на котором должны быть установлены дополнительные программы: Крипто-ПРО CSP или Vipnet CSP + ПП Прокей. При выпуске такой подписи по технологии Крипто-ПРО CSP (платное ПО) Вы сможете использовать данный сертификат не только в системе документооборота через Синердокс (Synerdocs), но и на государственных порталах (Налоговая, Госуслуги Москвы, площадки по реализации имущества банкротов - в общем на 108 порталах); при работе с Vipnet CSP список порталов существенно меньше - в основном Вы получите доступ к порталу Госуслуг (gosuslugi.ru)

Для оформления электронной подписи оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону: 8 (495) 663-73-58 доб. 775 (отдел выдачи ЭЦП).

Для получения электронной подписи необходимо оплатить счет и согласовать день и время приезда к нам в офис на сверку личности.
При приезде к нам в офис Вам необходимо будет иметь с собой следующие документы.


Есть вопросы?

Оставьте номер вашего телефона, и наши специалисты перезвонят
вам в течении нескольких минут

Связаться со
специалистом

Для физического лица:

  1. Копия ИНН заверенные Вашей подписью (с предъявлением оригинала документа или нотариально заверенной копии);
  2. Копия Вашего паспорта (разворот с фотографией и крайняя страница прописки - (с предъявлением оригинала документа или нотариально заверенной копии);
  3. Копия СНИЛС (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (с предъявлением оригинала документа или нотариально заверенной копии);
  4. Заявление на изготовление сертификата ключа подписи, с Вашей подписью (шаблон пришлет менеджер после оформления заказа);
  5. Договор в двух экземплярах, с Вашей подписью (шаблон пришлет менеджер после оформления заказа);
  6. В случае, предоставления документов не владельцем сертификата, необходимо подписать и привезти оригинал нотариально заверенной доверенности (шаблон пришлет менеджер после оформления заказа) + паспорт доверенного лица (лица, предоставляющего документы в наш офис)

Для индивидуального предпринимателя:

  1. Копия паспорта ИП (разворот с фотографией и крайняя страница прописки);
  2. Копия СНИЛС ИП (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования);
  3. Заявление на изготовление сертификата ключа подписи, с подписью ИП и печатью (шаблон пришлет менеджер после оформления заказа);
  4. Договор в двух экземплярах, с подписью ИП и печатью (при наличии) - шаблон пришлет менеджер после оформления заказа);
  5. В случае, предоставления документов не владельцем сертификата, необходимо подписать и привезти оригинал доверенности (шаблон пришлет менеджер после оформления заказа) + паспорт доверенного лица (лица, предоставляющего документы в наш офис).
    В случае если ИП работает без печати, доверенность должна быть нотариально заверенной.

Для юридического лица:

  1. Копия паспорта подписанта (разворот с фотографией и крайняя страница прописки);
  2. Копия СНИЛС подписанта (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования);
  3. Заявление на изготовление сертификата ключа подписи, с подписью ЮЛ и печатью - (шаблон пришлет менеджер после оформления заказа);
  4. Договор в двух экземплярах, с подписью руководителя ЮЛ и печатью - (шаблон пришлет менеджер после оформления заказа);
  5. В случае, предоставления документов не владельцем сертификата, необходимо подписать и привезти оригинал доверенности (шаблон пришлет менеджер после оформления заказа) + паспорт доверенного лица (лица, предоставляющего документы в наш офис). В случае если организация работает без печати, доверенность должна быть нотариально заверенной.

Шаблоны документов для заполнения можете скачать здесь или запросить у наших менеджеров. Прошу обратить Ваше внимание на то, что шаблоны документов для изготовления облачной подписи отличаются от шаблонов документов для изготовления локальной подписи.


Найдите ответы на все свои вопросы о программных
продуктах и сервисах Астрал в нашей базе знаний!

Подробнее

Для заказа эцп и получения подробной информации по всем интересующим вопросам необходимо обратиться к специалистам . Это можно сделать, заполнив соответствующую заявку, форма которой размещена на сайте компании. В течение рабочего дня дежурный менеджер перезвонит по указанному в ней номеру и предоставит подробную информацию о процедуре приобретения функционала.

Получить ЭЦП

Место получения

Для получения эцп представителю организации необходимо лично явиться в офис регистрации Обособленное подразделение ЗАО «Калуга Астрал» в г. Уфа и предоставить весь необходимый комплект документов для заключения договора на обслуживание.

Контакты

E-mail: bukareva_ae@astralnalog.ru
Телефон: +7 (347) 214-53-04

Время работы офиса:
Понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 (без обеда)
Пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 16.45