facebook



Цели закона

  • Контроль учета выручки за определенный временной промежуток, уменьшение числа фирм, работающих «в серую».
  • Экономия времени бизнесменов при применении ККМ. Отчетность, работа с документацией практически полностью автоматизированы. Число проверок снижается в несколько раз. Вся необходимая информация в НИ приходит через сеть.
  • Получение развернутых ответов на вопросы, касающихся агрегаторов в кратчайшие сроки.
  • Создание «народного контроля». Теперь каждый клиент может проанализировать полученный чек и в случае выявления нарушений, несоответствий с законом, сообщить в налоговую службу.
  • Защита потребительских прав. В чековых справках указывается вся информация с разъяснениями о приобретенном продукте, кассире и пр.
  • Контролирование цен на наиболее распространенные товары: хлебобулочные, молочные изделия.

Основные положения 54 ФЗ

В последнем варианте закона сказано о постепенном переходе разных направлений бизнеса на ККТ с возможностью подключения к интернету – онлайн-кассы. Это значит, что теперь все данные по продаже передаются ОФД, налоговую удаленно через сеть. Главные пункты настоящего законного акта:

  • С 1 февраля 2017 года – новые, а с 1 июля – абсолютно все кассы должны отправлять выбитые чеки через оператора фискальных данных в НИ.
  • В устройствах вместо Электронной Контрольной Ленты Защищенной устанавливаются фискальные накопители.
  • Постановка и снятие с учета ККТ возможно через интернет без личного посещения налоговой службы и инженера ЦТО.
  • С 1 июля 2018 года ККМ обязаны использовать в своей деятельности плательщики ЕНВД, патента, а также фирмы, которые оказывают различные услуги своим своей аудитории.
  • Чеки теперь могут быть в электронном формате, выдавать их обязаны все интернет-магазины.

Выездная торговля: кто обязан использовать ККТ по 54 ФЗ?

Использование ККТ обязательно для:

  • Бизнесменов, которые уже использовали в работе ККМ, принимали деньги наличными или посредством банковской карты.
  • Продавцов подакцизных товаров, например, алкогольной, табачной продукции, машин и т.д.
  • Торговых точек в интернете, осуществляющих продажу удаленно.
  • Сферы услуг: парикмахерские, салоны красоты, почта, прачечные.

Освобождены, могут не применять в своей работе платежные агрегаторы ККМ:


  • Учреждения питания учащихся в учебных заведениях.
  • Аптечные, фельдшерские пункты (не аптеки).
  • Ярмарки (выездной формат).
  • Рынки под открытым небом (вне помещений).
  • Мастерские, изготавливающие ключи.
  • Кредитные организации.

Оборудование ККТ для ФЗ 54

Кассовый аппарат согласно новейшей редактуры закона обязан соответствовать нескольким параметрам:

  • Подключение ККТ к сети в период расчёта за покупку, услуги с одновременной передачей выбитого чека в ОФД.
  • Наличие в корпусе кассы фискального регистратора, который зашифровывает данные и ставит на чековых справках подпись.
  • Формирование чеков расширенного формата с печатью QR-кода, по которому покупатель может найти их электронную версию.

Передача информации в ОФД по закону

ОФД или оператор фискальных данных – посредник между кассовым аппаратом ККМ и непосредственно налоговым надзором. Прежде, чем начать пользоваться ККТ, по закону бизнесмен обязан подписать договор с этой организацией.

Главные задачи:

Основные понятия в области ОФД:

Обработка
сведений о проведенных
транзакциях.

Основные понятия в области ОФД:

Отправка чеков в
федеральную налоговую
службу.

Основные понятия в области ОФД:

Хранение полученных
платежных данных не
более пяти лет.

Основные понятия в области ОФД:

Предоставление доступа к электронным чекам.



Схема функционирования платежного агрегатора через ОФД:

pic

Клиент покупает товар, оплачивая его предпочтительным способом.

pic

Продавец выбивает чек, его бумажную версию и одновременно создаёт электронный вариант, который сохраняется в фискальной памяти.

pic

Накопитель особым образом подписывает его и переправляет оператору. Помимо этого, к посреднику поступают отчеты об открытых, закрытых сменах, все необходимые реквизиты и пр.

pic

Обработка имеющихся сведений, создание отчетка и отправка в федеральную налоговую службу.

pic

Проверка ОФД достоверности информации, отправка в ККМ результатов, подтверждающих факт отправки данных ОФД.

Оператор фискальных данных Оператор фискальных данных Оператор фискальных данных Оператор фискальных данных Оператор фискальных данных


«Астрал ОФД»: быстро, удобно и эффективно

Если владеете бизнесом и ищете надежного ОФД, то наш сервис станет отличным помощником, работающим строго по принятому закону. Мы поможем модернизировать уже имеющийся кассовый аппарат, подключить его к сети и зарегистрировать в налоговой, а также оформим выгодный договор на оказание посреднических услуг.
Годичное обслуживание в нашей компании стоит всего 3000 рублей. В эту денежную сумму входит полный комплекс услуг, которые сделают ведение бизнеса еще проще и выгоднее:

  • Автоматическая, бесперебойная передача данных по новейшим требованиям закона.
  • Личный кабинет. Возможность отслеживания динамики продаж, аналитических данных.
  • Регистрация кассового аппарата в налоговой инспекции.

На сайте «Астрал ОФД» вы найдете всю важную информацию. Если возникли вопросы, заказывайте обратный звонок. Наши специалисты свяжутся с вами в течение часа.



Заказать

Для заказа услуги ОФД, электронной подписи или другого нашего продукта, необходимо связаться со специалистом Обособленного подразделения ЗАО «Калуга Астрал» в г. Уфа по телефону 8 (347) 214-53-04 или с помощью формы обратной связи.

Есть вопросы? - наш специалист ответит на них!

Связаться со специалистом

Подключиться к «Астрал.ОФД»

Место получения

В нашем офисе Вы можете оформить электронную подпись и приобрести код активации услуги Астрал.ОФД

Контакты

E-mail: ufa@astralnalog.ru
Телефон: 8 (347) 214-53-04

Время работы офиса:
Понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 (без обеда)
Пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 16.45